Бухгалтерские услуги для предпринимателей маркетплейсов

Работайте спокойно!
Занимайтесь продажами и зарабатывайте на маркетплейсах, не отвлекаясь на налоговые и бухгалтерские вопросы!

Как бухгалтер на аутсорсинге помогает селлеру больше зарабатывать

Селлер получает прибыль с продаж, однако ее размер зависит не только от количества покупателей.
Опытный бухгалтер поможет поставщику маркетплейса зарабатывать больше!
Подберет оптимальный режим налогообложения: не придется платить в бюджет лишнее.
Убережет от штрафов за несвоевременную сдачу отчетности и уплату налогов.
Позволит сэкономить на штатном бухгалтере: не придется платить за сотрудника налоги и взносы, обеспечивать его рабочим местом и программным обеспечением. Все эти расходы составляют не менее 60% размера зарплаты.
01
02
03

Знаем, как вести бухгалтерию на маркетплейсах

Понимаем специфику торговли на маркетплейсах
Разбираемся в особенностях работы селлера на каждом из маркетплейсов
Берем на себя всю “бумажную” работу и общение с налоговой
Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг
Форма регистрации бизнеса
Система налогообложения
Вид деятельности
Ваши выгоды
Что мы сделаем за вас
  1. Подбор выгодной системы налогообложения
  2. Рекомендации по выбору банка
  3. Занесение данных банка в программу 1С
  4. Занесение данных из отчета маркетплейса (доход от покупателя, отражение комиссий маркетплейса и удержаний за доставку, учет возвратов) ‌
  5. Формирование книги учета доходов (и расходов при необходимости)
  6. ‌Расчет и начисление налогов и взносов, формирование платежных поручений на налоги и взносы
  7. Формирование декларации
  8. Формирование отчета в статистику (если ИП попадает в выборку).
  1. Тратить несколько часов или дней, чтобы разобраться с законами ‌
  2. Помнить, когда и какие налоги нужно заплатить
  3. Беспокоиться о том, как правильно сдать отчетность
Вы занимаетесь продажами на маркетплейсе, при этом вам не нужно:
Вместо этого вы экономите время и получаете ГАРАНТИИ того, что:
  • Вам не “прилетит” требование от налоговой
  • Все налоги и взносы будут правильно рассчитаны и оплачены
  • Вы не переплатите налоги благодаря верно подобранной системе налогообложения
  • Все отчеты сданы вовремя
  • Налоговая не заблокирует счет и не примет решение о ликвидации
Мария Евдокимова — руководитель бухгалтерского агентства
Вместе с командой помогаю бизнесу сосредоточиться на росте компании и работать, не опасаясь штрафов, доначислений, налоговых проверок и блокировок счетов.

  • 2 высших образования
  • 17+ лет в профессии
  • 300+ консультаций по налогам для бизнеса
  • 600+ млн рублей сэкономила клиентам и работодателям
  • Экс финансовый директор российской IT компании
  • Экс аудитор международной аудиторской компании PwC

Состою в международной ассоциации дипломированных сертифицированных бухгалтеров АССА,
в едином реестре Главных бухгалтеров РФ,
а также в Союзе «Палата налоговых консультантов».
Мария Евдокимова, налоговый эксперт, профессиональный бухгалтер и основатель «Бухгалтерского агентства Марии Евдокимовой»
Задачи моего агентства — взять на себя бухгалтерский учет и налоги, чтобы упростить бизнесу жизнь, помочь снизить расходы и зарабатывать, а не бороться с налоговой и банками.
У торговли на маркетплейсах есть своя специфика
Оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся
Наше агентство регулярно сотрудничает с поставщиками маркетплейсов. И мы понимаем, что у этой сферы торговли есть свои особенности: с момента регистрации и старта бизнеса селлер должен погружаться в нюансы работы конкретной площадки, разбираться, как взаимодействовать с маркетплейсом, соблюдать множество правил.

При всём при этом многие упускают и отводят на второй план «бумажные» вопросы, связанные с бухгалтерией и налогами. И это может дорого стоить предпринимателю. Но вам не нужно погружаться в детали того, как вести бухгалтерию на маркетплейсах. Доверьте это нам, а сами занимайтесь вопросами продаж.
Успешные кейсы
К нам обратился предприниматель, торгующий на маркетплейсах с годовым оборотом 100 млн руб.
Запрос:
  • Подбор льготного региона для налоговой миграции с целью экономии на налогах.
  • Проведение аудита за прошлый год для проверки правильности расчета УСН.
Наши действия:
Консультация по льготным регионам.
  • Мы составили подробную таблицу с условиями применения пониженной ставки налога в различных регионах и объяснили, какие риски могут возникнуть при использовании схем налоговой оптимизации.
Аудит за прошлый год.
  • В ходе аудита мы обнаружили, что предыдущий бухгалтер неправильно рассчитывала налог: она считала налог ИП с поступлений на счет, не корректируя его на комиссии маркетплейсов. Это привело к занижению налоговой базы на 33 млн руб. и недоплате налога на 1,98 млн руб.
Результаты:
Клиент узнал о недоплате налога. Несмотря на то, что он был расстроен, так как свободные средства уже были вложены в оборот, у него появилась возможность доплатить налог и избежать штрафов.

Отзывы и рекомендации